Уважаемые участники мастер-класса! Мы покорили вторую вершину "Планируемые результаты обучения". Многие справились с этим заданием отлично!
Вы быстро осваиваете терминологию ФГОС НОО, начинаете на практике понимать отличия традиционного урока от урока по новому образовательному стандарту.
Встретились мы и с трудностями.
1. Некоторые участники поторопились, не выполнив шаг 3, сразу стали выполнять шаг 4. Вот почему несколько участников никак не могли понять, что же такое результаты обучения, а что такое универсальное учебное действие. Если вы испытываете затруднения в этом вопросе, перечитайте еще раз материалы шага 3.
2. В модуле 2 вам был предложен материал для самостоятельного изучения. Однако несколько работ свидетельствуют о том, что участник не познакомился с предложенными документами, не посмотрел видео материалы.
3. Сложность пока испытывают многие во взаимооценивании. А ведь это прекрасная возможность обменяться опытом, подсказать друг другу то, что остальные участники мастер-класса пока не отметили! Где еще вы имеете возможность познакомиться с работой такого количества учителей! Да каких учителей: творческих, грамотных, умеющих правильно организовать свое время, продуктивно работающих!
Коллеги! Наверное, в этом есть и моя вина. Не очень точно спланировала вашу работу. Попробуйте выполнять задание в течение пяти первых дней, а два дня оставляем друг другу на взаимооценивание, А то получается неправильно как-то: то я смотрю, пока вы еще в процессе, то вы комментарий пишите, когда еще работа коллеги не начата :))
В последующих модулях я буду открывать ваш документ только после того, как вы оцените работу коллеги, и ваша работа будет оценена.
4. А как же творчество? Коллеги. Этап целеполагания и продумывания результатов не требует от нас творчества в том смысле, как думают некоторые. Вы все прекрасные учителя с огромным авторским опытом. Этого никто не оспаривает. Но сейчас мы осваиваем новую компетенцию: стоим урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Да, на этом этапе нужно просто скопировать из стандарта и вставить в шаблон урока планируемые результаты. Конечно не все, а тщательно продумать, какой именно результат вы хотели бы получить не в принципе, а именно в соответствии в определенной вами темой и целью урока. Это и просто, и непросто.
Предлагаю вам проверить понимание содержания изученного модуля и пройти тест к модулю 2.
До нашей цели (создание урока в логике и терминологии ФГОС НОО) осталось выполнить всего шесть шагов!
До встречи в третьем модуле!
Небольшое отступление.
На этой неделе многие из нас будут готовиться празднику. Вот почему на изучение материалов третьего модуля я даю вам две недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий