Уважаемые участники мастер-класса!
Вы начали работать над определением результатов, которые хотели бы получить на уроке.
Позвольте небольшой комментарий по этому вопросы.
Наша страна вступила в эпоху стандартизации образования. Это означает, что государство и общество подписали договор о том, каким теперь должно быть образование. В стандарте сформулированы не ПРОСЬБЫ, а ТРЕБОВАНИЯ. Как говорится, почувствуйте разницу :))
Требования к результатам, требования к содержанию, требования к условиям образования.
Это как ГОСТ в промышленности.
ГОСТ определяет, например, из каких материалов должна быть сделана машина и какие у нее должны быть свойства. Или ГОСТ определяет состав колбасы/сосисок. Мы, придя в магазин, стараемся выбрать продукт по ГОСТу. Это, в некотором роде, гарантия качества продукта.
Так вот, ФГОС предъявляет требования к результатам и формулирует эти требования.
Если мы изменяем формулировки, то мы выходим за рамки ФГОС, получаются своего рода ТУ образования. Если мы хотим выстроить урок в соответствии с логикой и терминологией стандарта, то наша задача - научиться эти требования строго соблюдать.
Рекомендация. Пересказывать планируемые результаты своими словами, а выбирать из множества предполагаемых результатов те, которые мы должны реализовать на уроке.
Или мы работаем не по стандарту :))
Привет г-жа или г-н.
ОтветитьУдалитьЯ Международный кредитор, признанных по всему континенту.
У меня есть амбиции, чтобы помочь всем людям, испытывающим финансовые затруднения.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте для получения дополнительной информации.
Электронная почта: leferfrancisjean@gmail.com
С наилучшими пожеланиями.