понедельник, 18 апреля 2016 г.

Шаг третий. Первые затруднения

Уважаемые участники мастер-класса!
Вы начали работать над определением результатов, которые хотели бы получить  на уроке.
Позвольте небольшой комментарий по этому вопросы.

Наша страна  вступила в эпоху стандартизации образования.  Это означает, что государство и общество подписали договор о том,  каким теперь должно быть образование.  В стандарте  сформулированы не ПРОСЬБЫ, а ТРЕБОВАНИЯ.  Как говорится, почувствуйте разницу :))
Требования  к результатам, требования к содержанию, требования к условиям образования.
Это как ГОСТ  в промышленности.
ГОСТ определяет, например, из каких материалов должна быть сделана машина  и какие у нее должны быть свойства. Или  ГОСТ определяет состав колбасы/сосисок. Мы, придя в магазин, стараемся выбрать продукт по ГОСТу. Это, в некотором роде,  гарантия качества продукта.
Так вот, ФГОС предъявляет требования к результатам и формулирует эти требования.
Если мы изменяем формулировки, то мы выходим за рамки ФГОС, получаются своего рода ТУ образования. Если  мы хотим выстроить урок в соответствии с логикой и терминологией стандарта, то наша задача - научиться  эти требования строго соблюдать.

Рекомендация. Пересказывать планируемые результаты своими словами, а выбирать из множества предполагаемых  результатов те, которые мы должны реализовать на уроке.

Или мы работаем не по стандарту :))




1 комментарий:

  1. Привет г-жа или г-н.
    Я Международный кредитор, признанных по всему континенту.
    У меня есть амбиции, чтобы помочь всем людям, испытывающим финансовые затруднения.
    Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте для получения дополнительной информации.
    Электронная почта: leferfrancisjean@gmail.com
    С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить