понедельник, 18 апреля 2016 г.
О целеплагании
Коллеги! Еще раз о формулировке цели в уроке.
Цель - это "конечный продукт", который мы хотим получить по итогам нашей деятельности. Она формулируется в форме существительного. По итогам урока мы должны видеть, реализовали ли мы эту цель или нет.
"Шаги", которые нам нужно выполнить для достижения поставленной цели, формулируются в форме глагола. По современным требованиям формулировку микроцелей к этапу урока следует начинать со слов "создать...", "содействовать...", "способствовать". Думаю это правильно, поскольку мы не можем на уроке, например, выяснить, развили ли у детей устойчивость внимания или нет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий