пятница, 8 апреля 2016 г.

Модуль 1. Первые шаги



Коллеги! Вы работаете по ФГОС НОО и, конечно, уже хорошо знаете основные понятия новогостандарта.  Это важно, так как урок мы будет строить, используя терминологию ФГОС.
Работая в логике урока по ФГОС, выясним наши индивидуальные затруднения.  Для этого  сделаем первый шаг.

Шаг 1. Учимся различать традиционный урок и урок по ФГОС НОО
Работаем в сопоставительной таблице: уточняем наши представления о том, каковы особенности урока по ФГОС.

Инструкция. Перейдите по ссылке в коллективную таблицу. Ссылки находятся у вас в письмах с доступом к редактированию документа.   

ВНИМАНИЕ! Будьте аккуратны при работе в коллективном документе!

Перед вами находится таблица “МК_ "Современный урок по ФГОС НОО". Снизу вы видите две закладки  “Сравнительная таблица” и “Взаимооценивание”.
Зайдите   на вкладку “Сравнительная таблица”.
Слева в столбике найдите свою фамилию. Справа ряд колонок, которые вы должны заполнить. В ячейках пишите самые важные, на ваш взгляд, отличительные особенности традиционного урока  от урока по ФГОС НОО.  Заполните хотя бы одну ячейку.  Не бойтесь, если  сразу у вас не получится заполнить все ячейки. Главное, что вы  поделитесь с коллегами вашими представлениями, мыслями, мнениями.

Затем изучите, как можно создать облако слов  (и здесь ).
Выделите интересующую вас часть текста, загрузите в сервис, создайте облако слов.  Если получится, то вставьте в таблицу ссылку на получившееся облако.

Шаг 2. Учимся формулировать тему и цель урока.

Продолжаем работать в логике урока  по ФГОС НОО: определяем тему и цель урока.
Рекомендация. Знания, умения и навыки детей  удобно было  демонстрировать на  традиционном  (“старом”) уроке обобщения, закрепления, комплексного повторения. Наиболее ярко особенности урока по ФГОС НОО  проявляются на уроке открытия нового знания. Пожалуйста, помните об этом, определяя тему и форму урока.

Инструкция 1. Перейдите по ссылке  в общий документ.

ВНИМАНИЕ! Будьте аккуратны при работе в коллективном документе!

В верхней ячейке вы видите  красную ссылку на шаблон урока.  Это Goggle – документ. Скопируйте ссылку. Откройте  Шаблон.  В нем красными буквами написана инструкция по копированию, созданию и озаглавливанию  нового  документа. Там же дана инструкция о том, как предоставить доступ  к комментированию  и просмотру вашего документа.  Ссылку на НОВЫЙ документ вставьте в таблицу «Взаимооценивание». Сделайте ссылку активной.
По завершении мастер-класс новый документ станет вашим итоговым продуктом – уроком, построенным в логике и терминологии ФГОС НОО

Инструкция 2.  Внимательно прочитайте всю информацию в шаблоне урока. Обратите внимание на приложения 1, 2, 3.
Напишите в вашем документе Ф.И.О. автора урока, место работы,  е-mail, тему урока.
Напишите короткое описание основной идеи урока в 3-5 предложениях, с помощью которого можно будет сделать вывод о его содержании.
Четко обозначьте цель урока. (Помните, что  на уроке по ФГОС  - основная задача учителя - создание условий для проявления познавательной активности учеников)

Инструкция 3. Внесите  данные  о теме и основной идее вашего урока в таблицу взаимооценивания. После выполнения задания, самостоятельно закрасьте ячейку зеленым цветом ( графа “Отметка о выполнении”).

Инструкция 4. Приступайте к взаимооцениванию работы коллеги.  В соответствующей графе (“Рекомендации”) напишите свои советы по улучшению качества  работы, пожелания.

Изучение модуля завершается 15 апреля.

16 апреля доступ к коллективной таблице для не выполнивших задания будет закрыт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий