воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Итоги второго модуля. Продолжение

Уважаемые участники мастер-класса!  .
На ошибках учатся :)) Поэтому  проанализируем некоторые ошибки и проведем работу над ними (начало анализа см. здесь).

1. Если вы выполнили задание, то нужно:
а) закрасить соответствующую ячейку в коллективной таблице. Это послужит сигналом мне и помогающему участнику;
б) выполнить взаимооценивание.

Если в течение двух дней не  будет завершена эта работа во втором модуле, то  я удалю доступ к общей таблице  следующим участникам.

Не написан комментарий  во взаимооценивании
Светлана Валентиновна
Светлана Анатольевна

Виктория Павловна
Анна Владимировна
Мария Ивановна

Уважаемые  Ольга Николаевна, Надежда Евгеньевна, Галина Анатольевна! Не забывайте закрашивать ячейку о выполнении модуля.

2) Как только вы что-то пишите в коллективной таблице, мне приходит письмо  о том, кто и что изменял. Я получаю от 40 до 60 писем в день только от участников МК! Коллеги! Прошу вас делать в таблице только то, что относится к изучаемому модулю.  Не нужно  вносить корректировки в тему и цели урока в этом документе, т.е. в задания первого и второго модуля :))).  Всё делаем ТОЛЬКО в шаблоне урока.  В коллективной таблице отмечаем  ход выполнения заданий.  Выполнили - отметили. :))

3) Итоги теста в первому модулю.
Практически все участники выполнили задания теста блестяще! Спасибо вам, коллеги, за внимательное изучение первого модуля.
Рассмотрим три ошибки, которые пока допускают некоторые участники.
Позвольте небольшой комментарий.
1. Уважаемые Анна Валерьевна, Анна Владимировна и Мария Ивановна! По новому стандарту  учитель должен создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся на уроке, поэтому начало урока приобретает новый смысл - он должен мотивировать детей на  учебную деятельность.  Вот почему мы говорим о том, что  простой организационный момент теперь не может выполнить эту задачу.

2. Такие же новые грани приобретает урок открытия нового знания  в отличие от урока изучения нового материала., урок тренинга и рефлексии по сравнению с уроком обобщения и систематизации.  Новая терминология открывает более глубокий смысл  деятельности учителя и ученика на уроке. Более подробно см. здесь 

3.  Уважаемые Мария Ивановна и Валентина Геннадьевна! При планировании мы должны ориентироваться на примерную образовательную программу по предмету.  Вот почему формулировка должна опираться на основополагающий документ, а не на тему в учебнике.   А ФГОС и программа должны быть изучены очень внимательно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий