суббота, 7 мая 2016 г.

Модуль 4.Как правильно перевести проблемную ситуацию в учебную или создать учебную ситуацию?

Коллеги! Начинаем изучение четвертого модуля. 

Тема. Как правильно перевести проблемную ситуацию  в учебную или создать учебную ситуацию?

Цель. Создание условий для  информационно-аналитической, продуктивной творческой деятельности слушателей при создании учебных ситуаций для урока  в логике и терминологии ФГОС.

Ожидаемые результаты.
1. Участник уточнит и расширит представления об основных требованиях ФГОС к созданию учебных ситуаций в начальной школе.
2.  Участник курса сможет различить понятия "проблемная ситуация" и "учебная ситуация".
3. Участник сможет  привести примеры нескольких  учебных ситуаций для урока.
5. Участник разработает одну (две, три)  учебную ситуацию для конкретного урока.
6.  Участник научится обмениваться опытом при взаимооценивании учебных ситуаций.

Сроки прохождения модуля 4

Начало работы 7 мая.  
Подведение итогов 15 мая.

ВАЖНО!  Ведущий мастер-класса комментирует работу  слушателей курса  только после выполнения шагов 7-8 и взаимооценивания.

Удачного прохождения модуля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий