вторник, 25 декабря 2012 г.

Учимся оценивать результат без оценивания знаний

Знание (в смысле "запоминание и воспроизведение информации без искажений, оценок, интерпретаций и т.п.") должно быть исключено из критериев оценки успешности обучения. А если и не исключено, то удельный весь такого знания в суммарной оценке успехов учащихся должен быть незначителен и находиться перед порогом положительной оценки

На эту тему Владимир Наумов провел вебинар  «Как измерять результаты е-learning, не измеряя и не оценивая знаний»  
Доступна запись мероприятия http://tools.hrm.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5825761098605615054 

Вебинар  Владимира Наумова Удивляйте! Вовлекайте! Закрепляйте! iSpring гарантирует эффект!” Вы можете посмотреть запись вебинара и предложить ее своим коллегам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий