Знание (в смысле "запоминание и воспроизведение информации без
искажений, оценок, интерпретаций и т.п.") должно быть исключено из
критериев оценки успешности обучения. А если и не исключено, то удельный
весь такого знания в суммарной оценке успехов учащихся должен быть
незначителен и находиться перед порогом положительной оценки
На
эту тему Владимир Наумов провел вебинар «Как измерять результаты е-learning, не измеряя и не оценивая
знаний»
Доступна запись
мероприятия http://tools.hrm.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5825761098605615054
Вебинар Владимира Наумова “Удивляйте! Вовлекайте! Закрепляйте! iSpring гарантирует
эффект!” Вы можете посмотреть запись вебинара и предложить ее своим коллегам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий