«Оценивание в классе 21 века» – один из тематических тренингов «Элементы» (Intel® Teach Elements). Почему сегодня актуальна эта тема? Причин несколько…
Прежде всего, к
изменению форм оценивания мотивируют нас, педагогов, сами ученики. Им
становится скучно на наших уроках. Учителя для них предельно
предсказуемы в оценивании. Да это и понятно: мы имеем достаточно
ограниченный набор инструментов оценивания: тесты, контрольные,
самостоятельные и т.п. проверочные работы, которые включают типовые
задания на проверку предметных результатов и которыми мы зачастую пугаем
еще загодя… Конечно, это объяснимо: впереди ГИА, ЕГЭ... И на карту
поставлено все: репутация учителя, школы, будущее ученика… Но факт
остается фактом...
Расширения арсенала процедур оценивания требует от
учителя и переход на новые образовательные стандарты. Что же меняется в
системе оценивания с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты
(ФГОС)? Во-первых, следует отметить, что системообразующим элементом
ФГОС являются планируемые результаты: личностные, предметные и
метапредметные.
Читать дальше здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий