Почти все участники ответили на вопросы рефлексии. Спасибо.
Мастер-класс завершили тринадцать участников.
На вопросы рефлексии ответили 10 человек.
Итак, подведем итоги.
1. Прошли ли Вы мастер-класс до конца? восемьдесят процентов участников положительно ответили на этот вопрос.
2. Если на предыдущий ответ Вы ответили отрицательно, укажите причину неудачи
Как всегда... В сутках только 24 часа...
Доделаю обязательно
Большая нагрузка в мае (выпускной класс и ранние экзамены)
3. Какой модуль Вы считаете самым важным для себя в содержании мастер-класса?
Наиболее важными для участников были третий, четвертый и пятый модули. Самым важным стал четвертый модуль "Как перевести проблемную ситуацию в учебную или создать учебную ситуацию".
4.Какой модуль для Вас был самым трудным в содержании мастер-класса?
Половина участников считает, что выбор средств достижения результатов на современном уроке по ФГОС - это самое трудное при построении урока. На втором месте - выбор инструментов формирующего оценивания.
5. Какой темы вам содержательно не хватило?
Большинство участников отметило достаточность содержания курса. Два участника предложили расширить блок работы с Google документами и особенности организации групповой и парной работы на уроке.
Спасибо, коллеги, за предложения. Нашему МО будет легче составлять план работы на следующий год.
6. Что вы думаете о темпе прохождения МК?
Для одного участника темп оказался слишком быстрым. Остальные участники отметили оптимальность темпа обучения.
7. Какие формы работы вы считаете обязательными в МК?
Большинство участников считает, что это должно быть самостоятельное изучение теоретического материала, взаимооценвание и консультирование на форуме.
8. В МК мы впервые использовали среду блога методического объединения. Все участники МК считают данную форму организации удобной.
9. Мы не спросили, а вы хотели бы сказать...
Спасибо
большое за содержательный и необходимый курс. Имея немалый стаж работы, порою
кажется, что ты "знаток" и обращение к теоретическим знаниям сходится
к минимуму. Обучаясь, мы поняли, что теория - это прекрасная "оправа"
для практики. Возникла потребность в исследовательской работе по теме
"Современный урок", а МК - помощь - эффективная, вызывающая в
"уме собеседника правильное понимание дела". У нас повысилась
педагогическая успешность, т.к. Вами по средствам МК : создана мотивация даны инструменты
реализованы возможности.
С уважением и коллегиальным признанием к Вам (Минченкова В.П.)
Спасибо огромное за мастер класс! Не всегда хватало времени для общения.Но материал для изучения отличный.Столько прочитала и изучила, столько идей родилось в голове после примеров работы!Спасибо!!! ( Дятлова Г.А.)
Большое спасибо за методическую помощь и возможность поучиться у других ( )
Очень хорошо, что можно заглянуть в работу другого участника и взять на заметку его идею (Михайлова Н.К.)
Огромное спасибо за содержательное обучение, помощь и обсуждение. ( Скрипкина Т.В.)
Большое спасибо за МК!!! И за индивидуальный подход к отстающим (Застрелина С.А.)
Коллеги! Спасибо за обратную связь.
Теперь пришло время проанализировать полученные результаты.
Читайте наш блог. Вместе интереснее!
Комментариев нет:
Отправить комментарий