четверг, 9 июня 2016 г.

Подводим итоги. Рефлексия

Коллеги! Каждому ведущему по завершении МК интересно знать, что удалось, достигнут ли ожидаемый результат, получен ли  запланированный продукт...?
Почти все участники ответили на вопросы рефлексии. Спасибо.
Мастер-класс завершили тринадцать участников.
На вопросы рефлексии ответили 10 человек.
Итак, подведем итоги.
1. Прошли ли Вы мастер-класс до конца?  восемьдесят процентов участников положительно ответили на этот вопрос.


2. Если на предыдущий ответ Вы ответили отрицательно, укажите причину неудачи

 Как всегда... В сутках только 24 часа...
Доделаю обязательно
Большая нагрузка в мае (выпускной класс и ранние экзамены)

 3. Какой модуль Вы считаете самым важным для себя в содержании мастер-класса?








Наиболее важными  для участников были  третий, четвертый и пятый модули.  Самым важным стал четвертый модуль "Как перевести проблемную ситуацию в учебную  или создать учебную ситуацию".

4.Какой модуль для Вас был самым трудным в содержании мастер-класса?

Половина участников считает, что выбор средств достижения результатов на современном уроке по ФГОС  - это самое трудное  при построении урока. На втором месте -  выбор инструментов формирующего оценивания.

5. Какой темы вам содержательно не хватило?
Большинство участников отметило достаточность содержания курса.  Два участника предложили расширить  блок работы с Google документами и особенности организации групповой и парной работы на уроке. 
Спасибо, коллеги, за предложения.  Нашему МО будет легче составлять план работы на следующий год. 

6. Что вы думаете о темпе прохождения МК?
Для одного участника темп оказался слишком быстрым. Остальные участники  отметили оптимальность темпа обучения. 

7.  Какие формы работы вы считаете обязательными в МК?
  









Большинство участников считает, что это должно быть самостоятельное изучение теоретического материала, взаимооценвание и консультирование на форуме.

8.  В МК мы впервые использовали  среду   блога методического объединения. Все участники МК считают данную форму организации удобной.
9. Мы не спросили, а вы хотели бы сказать...


Спасибо большое за содержательный и необходимый курс. Имея немалый стаж работы, порою кажется, что ты "знаток" и обращение к теоретическим знаниям сходится к минимуму. Обучаясь, мы поняли, что теория - это прекрасная "оправа" для практики. Возникла потребность в исследовательской работе по теме "Современный урок", а МК - помощь - эффективная, вызывающая в "уме собеседника правильное понимание дела". У нас повысилась педагогическая успешность, т.к. Вами по средствам МК : создана мотивация даны инструменты реализованы возможности. С уважением и коллегиальным признанием к Вам (Минченкова В.П.)


Спасибо огромное за мастер класс! Не всегда хватало времени для общения.Но материал для изучения отличный.Столько прочитала и изучила, столько идей родилось в голове после примеров работы!Спасибо!!! ( Дятлова Г.А.)

Большое спасибо за методическую помощь и возможность поучиться у других ( )

Очень хорошо, что можно заглянуть в работу другого участника и взять на заметку его идею (Михайлова Н.К.) 

Огромное спасибо за содержательное обучение, помощь и обсуждение. ( Скрипкина Т.В.)

Большое спасибо за МК!!! И за индивидуальный подход к отстающим (Застрелина С.А.) 

Коллеги! Спасибо за обратную связь.  

Теперь пришло время проанализировать полученные результаты.  
 Читайте  наш блог.  Вместе интереснее!
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий